Вопрос о том, как отрендерить сетку иногда возникает, пожалуй, у каждого. В интернете имеются уроки, однако они предлагают не всегда приемлемые способы — например, с использованием модификатора Wireframe (посмотрел бы я на работу этого модификатора с моделью, в которой over10005000 фейсов…). В этом коротком уроке я покажу гораздо более простой способ рендера сетки.
Открываем модель. Далее необходимо:
0. убрать всё лишнее (пол, стены, другие объекты…) - должна остаться только сама модель на сером фоне;
1. выделить модель;
2. в панели свойств (той самой, что появляется справа при нажатии клавиши N) в разделе Display включить чекбоксы Only Render и World Background;
3. в свойствах мира указать выбрать тип окружающей среды — чёрный цвет.
Теперь идём в меню Render и выбираем OpenGL Render Image:
Всё готово. Правда, сетка отрендерится цветной, но это легко исправляется в том же GIMP (инструменты типа Обесцвечивание, Порог, Уровни…).
При этом рендер происходит почти мгновенно, а разрешение в настройках рендера можно указать любое.
Автор: Денис Скиба aka Mapper720
27.12.2016