



RUS:
Ты можешь быть представителем одной из древнейших рас Галактики, но какой в этом толк, если ты оказался в России?
Зеркалку я замоделил не без использования скульта. «Рыбу-молота» пытался в начале делать чисто полигонами, но хватило меня ненадолго. На сей раз удалось выполнить работу «честно», ни разу не включив режим скульпта.
Вертексов в хайполи: 1 321 122
В лоуполи: 20 856
ЗЫ. Никогда ещё не работал ножом так много...
ENG:
You can be a representative of one of the oldest races in the Galaxy, but what's a sense, if you're in Russia?
I used the Sculpt mode to model the DSLR cam. I tried to build the Hammerhead gunship model using polygon modeling only, but I've failed and used sculpting again. Now I've managed to create a model "fairly", without entering the Sculpt mode.
Vertices in highpoly: 1 321 122
In lowpoly: 20 856
PS. I've never worked with the knife so much before...
Видеозапись работы / Work in progress:
00:00 - моделирование / modeling
25:31 - высокополигональная модель / high-poly model
25:44 - ретопология / retopology
35:02 - материалы / materials
36:52 - низкополигональная текстурированная модель / low-poly textured model
37:04 - постобработка / postproduction
3D модель / 3D model: