Church of st. Panteleimon

RUS:

Срисовано с реального храма в Нижнем Новгороде. Внутренний интерьер я уже моделировал, теперь решил сделать вид снаружи.

Все деревья настоящие, никаких плейнов с плоской текстурой и тому подобных ухищрений. В результате, по моим прикидкам, в сцене около 3 млрд. вершин, 93% которых на деревья и приходится. Видеокарта такое издевательство терпеть отказалась и выдала всеми любимую ошибку «CUDA error: Out of memory in mem_alloc_result, line 861», так что рендерить пришлось на CPU.

HDRI-карты взяты с hdrihaven.com, текстура осоки - с cc0textures, остальные текстуры собственного производства. Шейдер храма - процедурный, когда-то создавался для SCP-173. Это, конечно, храм, но сделан из того же материала, что та самая скульптура, посему лучше воздержаться от моргания. «Не искушайте Господа, Бога вашего» (Втор. 6:16)

ENG:

Drawn from a real orthodox temple in Nizhny Novgorod. I have already modelled an interior of this temple, now I decided to make an exterior view.

All trees are real, no planes with textures and other tricks like this. As a result, by my calculations, this scene has about 3 billions of vertices, 93% is the trees. My GPU has escaped so abusive relationship and reported «CUDA error: Out of memory in mem_alloc_result, line 861», so I had to render in on CPU.

HDRI maps were downloaded from hdrihaven.com, the carex texture - from cc0textures, other textures are mine. The shader of temple is procedural, this shader once was created for SCP-173. Of course this is a temple, but this temple was created from the same material, as that sculpture, so it's better to avoid blinking. «Ye shall not test the Lord your God» (Deut. 6:16)


Фото храма, взятого за основу // Photo of the reference temple:


Видеозапись моделирования // Timelapse video:

01:12:30 - создание материалов // creating of materials

01:15:43 - первая попытка создать окружение // the first attempt to create an environment

01:21:03 - вторая попытка создать окружение // the second attempt to create an environment