Храм

RUS:

За основу взят храм великомученика и целителя Пантелеимона (Нижний Новгород).

Вся работа выполнена в Blender 2.8 (кажется, он уже более-менее готов к использованию, хотя всё ещё бета). Также много использовался Substance Painter и кое-какой другой софт по мелочи.

ЗЫ: Разумеется, тут НАМНОГО больше вершин, чем указано на подписи (328007). Но многие модели, присутствующие в сцене, находятся в отдельных файлах и грузятся оттуда.

ENG:

Based on the Church of Saint Panteleimon (Nizhny Novgorod).

Made with Blender 2.8 (it seems it's already pretty applicable to use, despite the fact it's still beta). Also, I used Substance Painter and some other software.

PS. Of course, there are MANY more vertices here, than 328007. But many models in this scene are placed in separate files and linked from these files.

Видеозапись работы / Work in progress:

Панорама:

Вид снаружи (фото):